Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/49121| Title: | Интерактивные приёмы формирования читательской грамотности учащихся в образовательном процессе по иностранным языкам |
| Authors: | Палий, А. Г. |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой |
| Citation: | Палий, А. Г. Интерактивные приёмы формирования читательской грамотности учащихся в образовательном процессе по иностранным языкам / А. Г. Палий // Межкультурная коммуникация: проблемы и перспективы : электрон. сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Полоцк, 4 апр. 2025 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 144-149. |
| Abstract: | Статья посвящена формированию читательской грамотности учащихся предпрофильных классов посредством системного использования интерактивных приёмов обучения. Выявлены противоречия и актуальные проблемы повышения читательской грамотности в средней школе, а также приведены примеры использования интерактивных приёмов формирования читательской грамотности на текстовом материале учебного пособия для 8 класса, рекомендованного Министерством образования Республики Беларусь. |
| metadata.local.description.annotation: | The article is devoted to the development of reading literacy in preprofessional classes through the systematic use of interactive teaching methods. Contradictions and current problems of improving reading literacy in secondary school are revealed, and examples of the use of interactive techniques for developing reading literacy based on the text material of the Student’s book for the 8th grade, recommended by the Ministry of Education of the Republic of Belarus, are given. |
| URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/49121 |
| metadata.dc.rights: | open access |
| Appears in Collections: | Межкультурная коммуникация: проблемы и перспективы. 2025 |
Files in This Item:
| File | Size | Format | |
|---|---|---|---|
| 144-149.pdf | 771.5 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.