Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/49121
Название: Интерактивные приёмы формирования читательской грамотности учащихся в образовательном процессе по иностранным языкам
Авторы: Палий, А. Г.
Дата публикации: 2025
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Палий, А. Г. Интерактивные приёмы формирования читательской грамотности учащихся в образовательном процессе по иностранным языкам / А. Г. Палий // Межкультурная коммуникация: проблемы и перспективы : электрон. сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Полоцк, 4 апр. 2025 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 144-149.
Аннотация: Статья посвящена формированию читательской грамотности учащихся предпрофильных классов посредством системного использования интерактивных приёмов обучения. Выявлены противоречия и актуальные проблемы повышения читательской грамотности в средней школе, а также приведены примеры использования интерактивных приёмов формирования читательской грамотности на текстовом материале учебного пособия для 8 класса, рекомендованного Министерством образования Республики Беларусь.
Аннотация на другом языке: The article is devoted to the development of reading literacy in preprofessional classes through the systematic use of interactive teaching methods. Contradictions and current problems of improving reading literacy in secondary school are revealed, and examples of the use of interactive techniques for developing reading literacy based on the text material of the Student’s book for the 8th grade, recommended by the Ministry of Education of the Republic of Belarus, are given.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/49121
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Межкультурная коммуникация: проблемы и перспективы. 2025

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
144-149.pdf771.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.