Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 12 (Search time: 0.004 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2011Комплексная оценка методов маркетингового анализаЧурлей, Э. Г.
2011Планирование маркетинговой деятельности на предприятии в современных условиях хозяйствованияСкуматова, О. А.
2014Методические подходы к оценке состояния и развития потребительского рынкаПацай, Л. С.
2021Методика моделирования поведения предприятия в конкурентной средеШавлюга, О. А.; Shavlyuga, O.
2012Выбор стратегии логистического сервиса с учетом потребительской лояльности и жизненного цикла продуктаДедюлина, О. С.
2013Исследование семантики конкурентоспособности продукцииГашева, О. В.; Платонова, Л. А.
2013Формирование лояльных клиентов - фактор устойчивого развития предприятияКоновалова, Е. Г.
2012План маркетинга предприятияСкуматова, О. А.
2018FOC-S-методика оценки эффективности маркетинга предприятияШавлюга, О. А.
2019Применение адаптивно-сценарной модели планирования маркетинга на предприятиях в Республике БеларусьШавлюга, О. А.; Shavlyuga, O.