Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/746
Title: Критерии и показатели структурных компонентов образовательной среды в системе переподготовки педагогических кадров
Authors: Жолнерчик, Т. В.
Issue Date: 2011
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 7. - С. 46-51.
Abstract: В статье отражена необходимость постановки принципиально новых целей при организации процесса подготовки и переподготовки педагогических кадров. Описаны характерные черты образователь-ной среды учреждения переподготовки педагогических кадров, которая представляет собой интеграцию «внутреннего» и «внешнего», то есть образовательных условий и возможностей, с одной стороны, и внутриличностных потребностей индивида к уровню своей профессиональной компетентности, с другой. Проанализированы структурные компоненты образовательной среды. Представлено развернутое описание каждого из компонентов: организационно-процессуального, информационно-содержательного и социального, на основе чего выделены их критерии и показатели, позволившие определить уровни сформированности структурных компонентов образовательной среды (неудовлетворительный, низкий, удовлетворительный, средний и высокий).
Keywords: Высшее профессиональное образование
педагогические кадры
переподготовка кадров
образовательная среда
информационно-содержательные компоненты
учебный процесс
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/746
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2011, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
46-51.pdf224.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.