Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/746
Название: Критерии и показатели структурных компонентов образовательной среды в системе переподготовки педагогических кадров
Авторы: Жолнерчик, Т. В.
Дата публикации: 2011
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 7. - С. 46-51.
Аннотация: В статье отражена необходимость постановки принципиально новых целей при организации процесса подготовки и переподготовки педагогических кадров. Описаны характерные черты образователь-ной среды учреждения переподготовки педагогических кадров, которая представляет собой интеграцию «внутреннего» и «внешнего», то есть образовательных условий и возможностей, с одной стороны, и внутриличностных потребностей индивида к уровню своей профессиональной компетентности, с другой. Проанализированы структурные компоненты образовательной среды. Представлено развернутое описание каждого из компонентов: организационно-процессуального, информационно-содержательного и социального, на основе чего выделены их критерии и показатели, позволившие определить уровни сформированности структурных компонентов образовательной среды (неудовлетворительный, низкий, удовлетворительный, средний и высокий).
Ключевые слова: Высшее профессиональное образование
педагогические кадры
переподготовка кадров
образовательная среда
информационно-содержательные компоненты
учебный процесс
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/746
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2011, № 7

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
46-51.pdf224.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.