Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/746| Title: | Критерии и показатели структурных компонентов образовательной среды в системе переподготовки педагогических кадров |
| Authors: | Жолнерчик, Т. В. |
| Issue Date: | 2011 |
| Publisher: | Полоцкий государственный университет |
| Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 7. - С. 46-51. |
| Abstract: | В статье отражена необходимость постановки принципиально новых целей при организации процесса подготовки и переподготовки педагогических кадров. Описаны характерные черты образователь-ной среды учреждения переподготовки педагогических кадров, которая представляет собой интеграцию «внутреннего» и «внешнего», то есть образовательных условий и возможностей, с одной стороны, и внутриличностных потребностей индивида к уровню своей профессиональной компетентности, с другой. Проанализированы структурные компоненты образовательной среды. Представлено развернутое описание каждого из компонентов: организационно-процессуального, информационно-содержательного и социального, на основе чего выделены их критерии и показатели, позволившие определить уровни сформированности структурных компонентов образовательной среды (неудовлетворительный, низкий, удовлетворительный, средний и высокий). |
| Keywords: | Высшее профессиональное образование педагогические кадры переподготовка кадров образовательная среда информационно-содержательные компоненты учебный процесс |
| URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/746 |
| metadata.dc.rights: | open access |
| Appears in Collections: | 2011, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.