Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/746
Название: | Критерии и показатели структурных компонентов образовательной среды в системе переподготовки педагогических кадров |
Авторы: | Жолнерчик, Т. В. |
Дата публикации: | 2011 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 7. - С. 46-51. |
Аннотация: | В статье отражена необходимость постановки принципиально новых целей при организации процесса подготовки и переподготовки педагогических кадров. Описаны характерные черты образователь-ной среды учреждения переподготовки педагогических кадров, которая представляет собой интеграцию «внутреннего» и «внешнего», то есть образовательных условий и возможностей, с одной стороны, и внутриличностных потребностей индивида к уровню своей профессиональной компетентности, с другой. Проанализированы структурные компоненты образовательной среды. Представлено развернутое описание каждого из компонентов: организационно-процессуального, информационно-содержательного и социального, на основе чего выделены их критерии и показатели, позволившие определить уровни сформированности структурных компонентов образовательной среды (неудовлетворительный, низкий, удовлетворительный, средний и высокий). |
Ключевые слова: | Высшее профессиональное образование педагогические кадры переподготовка кадров образовательная среда информационно-содержательные компоненты учебный процесс |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/746 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2011, № 7 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
46-51.pdf | 224.58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.