Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/967
Title: Теоретико-методологические основы исследования профессиональной компетентности педагога высшей школы
Authors: Марихин, С. В.
Уманец, Д. М.
Чванкин, В. А.
Issue Date: 2013
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 7. - С. 5-9.
Abstract: Исследуется вопрос профессиональной компетентности педагога высшей школы. Отражены сущностные характеристики профессиональной компетенции педагога как сложного объекта. Специфика профессиональной компетентности педагога зависит от целостной природы свойств и особенностей элементов системы, их связей и отношений, что обнаруживается в иерархических принципах строения, полиструктурной и многоуровневой её организации. Показано, что методологической основой научного исследования профессиональной компетентности педагога высшей школы в контексте сегодняшней парадигмальной неопределенности могут быть системный и синергетический подходы, с позиций которых наиболее полно можно рассмотреть проблемность и концептуальное наполнение данного феномена.
Keywords: Педагогика
Высшее профессиональное образование
методология исследований
педагогическая компетентность
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/967
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2013, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5-9.pdf268.07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.