Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/967| Название: | Теоретико-методологические основы исследования профессиональной компетентности педагога высшей школы |
| Авторы: | Марихин, С. В. Уманец, Д. М. Чванкин, В. А. |
| Дата публикации: | 2013 |
| Издатель: | Полоцкий государственный университет |
| Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 7. - С. 5-9. |
| Аннотация: | Исследуется вопрос профессиональной компетентности педагога высшей школы. Отражены сущностные характеристики профессиональной компетенции педагога как сложного объекта. Специфика профессиональной компетентности педагога зависит от целостной природы свойств и особенностей элементов системы, их связей и отношений, что обнаруживается в иерархических принципах строения, полиструктурной и многоуровневой её организации. Показано, что методологической основой научного исследования профессиональной компетентности педагога высшей школы в контексте сегодняшней парадигмальной неопределенности могут быть системный и синергетический подходы, с позиций которых наиболее полно можно рассмотреть проблемность и концептуальное наполнение данного феномена. |
| Ключевые слова: | Педагогика Высшее профессиональное образование методология исследований педагогическая компетентность |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/967 |
| Права доступа: | open access |
| Располагается в коллекциях: | 2013, № 7 |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 5-9.pdf | 268.07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.