Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/967
Title: | Теоретико-методологические основы исследования профессиональной компетентности педагога высшей школы |
Authors: | Марихин, С. В. Уманец, Д. М. Чванкин, В. А. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 7. - С. 5-9. |
Abstract: | Исследуется вопрос профессиональной компетентности педагога высшей школы. Отражены сущностные характеристики профессиональной компетенции педагога как сложного объекта. Специфика профессиональной компетентности педагога зависит от целостной природы свойств и особенностей элементов системы, их связей и отношений, что обнаруживается в иерархических принципах строения, полиструктурной и многоуровневой её организации. Показано, что методологической основой научного исследования профессиональной компетентности педагога высшей школы в контексте сегодняшней парадигмальной неопределенности могут быть системный и синергетический подходы, с позиций которых наиболее полно можно рассмотреть проблемность и концептуальное наполнение данного феномена. |
Keywords: | Педагогика Высшее профессиональное образование методология исследований педагогическая компетентность |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/967 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2013, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.