Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 20 (Search time: 0.011 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Региональный маркетинг как фактор роста конкурентоспособности отраслиСереда, Т. Н.
2020Повышение качества образования как условие устойчивого экономического развития Республики БеларусьВоронько, Э. Н.; Середа, Т. Н.
2019Анализ эффективности онлайн-коммуникацийСереда, Т. Н.
2018Дуальное обучение как условие повышения профориентации и конкурентоспособности будущих экономистовВоронько, Э. Н.; Середа, Т. Н.
2020Роль сетевого сотрудничества университетов и бизнеса в развитии территорииВоронько, Э. Н.; Середа, Т. Н.; Voronko, E.; Sereda, T.
2020Развитие точек экономического роста Витебской областиСереда, Т. Н.; Костюченко, Е. А.; Sereda, T.; Kostuchenko, E.
2019Маркетинг города как фактор формирования благоприятного имиджа территорииСереда, Т. Н.
2021Перспективные направления активизации точек экономического роста в Республике БеларусьВоронько, Э. Н.; Костюченко, Е. А.; Середа, Т. Н.; Voronko, E.; Kostuchenko, E.; Serada, T.
2021Видеореклама в интернете: понятие, типология, оценка эффективностиМалей, Е. Б.; Середа, Т. Н.; Малей, А. Ю.; Malei, A.; Serada, T.; Malei, A.
2020Видеолекция1_Необходимость сущность и значение маркетинговых исследованийСереда, Т. Н.