Просмотр собрания по группе - Авторы Шавлюга, О. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 18 из 18 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Маркетинг как фактор повышения экспорта товаров белорусских предприятий в условиях экономических санкцийШавлюга, О. А.; Shavlyuga, O.
2021Методика моделирования поведения предприятия в конкурентной средеШавлюга, О. А.; Shavlyuga, O.
2021Методические указания по выполнению выпускных квалификационных работ (магистерских диссертаций) для студентов II ступени специальности 1 – 25 80 03 “Финансы, налогообложение и кредит”Вегера, С. Г.; Позднякова, И. А.; Малей, Е. Б.; Бословяк, С. В.; Афанасьева, Е. Ю.; Шавлюга, О. А.; Матюш, И. В.; Пальчевская, Т. С.
2019Моделирование маркетинговой деятельности на предприятиях в Республике БеларусьШавлюга, О. А.
2021Планирование бюджета маркетинга предприятияШавлюга, О. А.
2020Подходы к организации маркетинга на предприятиях в Республике БеларусьШавлюга, О. А.
2019Применение адаптивно-сценарной модели планирования маркетинга на предприятиях в Республике БеларусьШавлюга, О. А.; Shavlyuga, O.
2020Применение форсайт-технологий в маркетинговой деятельности современных предприятийШавлюга, О. А.; Shavlyuga, O.
2019Современные аспекты маркетинговой логистикиШлык, А. В.; Шавлюга, О. А.
2020Сценарии маркетинговой логистики для современных организацийШавлюга, О. А.
2019Сценарное моделирование в маркетинговой логистикеШавлюга, О. А.
2020Этапы оценки маркетинговых рисков при планировании маркетинга на предприятииШавлюга, О. А.