Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
???browse.menu.type???
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
User Registration
Репозиторий Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой
Browsing by Author Шавлюга, О. А.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 7 to 18 of 18
< previous
Issue Date
Title
Author(s)
2022
Маркетинг как фактор повышения экспорта товаров белорусских предприятий в условиях экономических санкций
Шавлюга, О. А.
;
Shavlyuga, O.
2021
Методика моделирования поведения предприятия в конкурентной среде
Шавлюга, О. А.
;
Shavlyuga, O.
2021
Методические указания по выполнению выпускных квалификационных работ (магистерских диссертаций) для студентов II ступени специальности 1 – 25 80 03 “Финансы, налогообложение и кредит”
Вегера, С. Г.
;
Позднякова, И. А.
;
Малей, Е. Б.
;
Бословяк, С. В.
;
Афанасьева, Е. Ю.
;
Шавлюга, О. А.
;
Матюш, И. В.
;
Пальчевская, Т. С.
2019
Моделирование маркетинговой деятельности на предприятиях в Республике Беларусь
Шавлюга, О. А.
2021
Планирование бюджета маркетинга предприятия
Шавлюга, О. А.
2020
Подходы к организации маркетинга на предприятиях в Республике Беларусь
Шавлюга, О. А.
2019
Применение адаптивно-сценарной модели планирования маркетинга на предприятиях в Республике Беларусь
Шавлюга, О. А.
;
Shavlyuga, O.
2020
Применение форсайт-технологий в маркетинговой деятельности современных предприятий
Шавлюга, О. А.
;
Shavlyuga, O.
2019
Современные аспекты маркетинговой логистики
Шлык, А. В.
;
Шавлюга, О. А.
2020
Сценарии маркетинговой логистики для современных организаций
Шавлюга, О. А.
2019
Сценарное моделирование в маркетинговой логистике
Шавлюга, О. А.
2020
Этапы оценки маркетинговых рисков при планировании маркетинга на предприятии
Шавлюга, О. А.