2017, № 7 : [45] Collection home page

СОДЕРЖАНИЕ

ПЕДАГОГИКА

Чекина Е.В., Вильчинская Л.П., Тюфанова Т.А. Интегрированное образовательно-профессиональное пространство как фактор повышения профессионально-педагогической мотивации будущих специалистов образования

2

Марихин С.В., Чванкин В.А., Шабанов Л.В. Некоторые аспекты профессионального самоопределения студентов в образовательной среде вуза

8

Завистовский С.Э., Завистовская Т.И. Статус учебной дисциплины «Технология» в системе учебных дисциплин профессионального образования

13

Шэнь Пэн Эстетическое воспитание в Беларуси, идеи конфуцианства как его перспектива

16

Протас О.С. Профессиональное саморазвитие студентов педагогических специальностей в контексте компетентностного подхода

21

Ковалева Е.А. Продуктивно-творческая деятельность как средство формирования познавательной сферы младших школьников

25

Политевич Е.Э. Моделирование процесса формирования информационной культуры учащихся в библиотеке колледжа технического профиля

30

МЕТОДИКА

Вакульчик В.С., Мателенок А.П. Научно-методические основы проектирования лекционных занятий как компонента учебно-методического комплекса (в широком смысле) для процесса обучения математике студентов технических специальностей

39

Конышева А.В. Трудности перевода английских лимериков

50

Забавская А.В. Формирование научного мировоззрения будущих строителей автомобильных дорог посредством обучения математике

54

Худяков А.Ю. Организационно-педагогические условия формирования технико-технологических практических умений и навыков у будущих учителей трудового обучения

60

ПСИХОЛОГИЯ

Белова С.С., Ушаков Д.В. Социальный интеллект: от измерения к теории

63

Лобанов А.П., Радчикова Н.П., Айсмонтас Б.Б., Воронова А.В. Эмоциональный интеллект: к проблеме операционализации понятия в контексте эмпирического исследования

69

Одинцова М.А., Баринова О.В., Гурова Е.В. Копинг-стратегии преодоления и жизнестойкость людей с разным уровнем эмоционального интеллекта

75

Кузьмина Е.И., Куляцкая М.Г., Сергеева В.С. Эмоциональный интеллект лиц с разным типом ролевой виктимности

81

Деревянко С.П. Роль эмоциональной креативности в выборе копинг-стратегий

87

Морозикова И.В. Особености эмоциональных состояний школьников: сравнительный анализ на примере учащихся 4-х и 5-х классов

92

Андреева И.Н. Психологические особенности индивидов с рефлексивными и нерефлексивными видами эмоционального интеллекта

94

Зенкевич А.Г. Психологическая диагностика как метод оценки персонала при формировании кадрового резерва руководителей учреждения высшего образования

102

Булынко (Павловская) О.В., Казак Т.В. Экспериментальные исследования психологических и психофизиологических характеристик водителей различных классов профессиональной пригодности

108

Жуков А.С. Актуальные проблемы процесса адаптации курсантов к условиям военно-учебной деятельности

113

Фруцкая И.В., Андреева И.Н. Взаимосвязь посттравматического стрессового расстройства с творческой активностью, жизнестойкостью и нервно-психической адаптацией

117

ФИЛОСОФИЯ

БаньковскаяЮ.Л. Ресурсный конфликт как фактор дестабилизации социальной системы

122

Бортнік І.А. Праблема суадносін дзяржавы і царквы ў творах Мацея Бембуса

126

Зайцев Д.М. Паломничество в Индии: истоки, традиция, особенности

131

Ионе В.И. Семиотика религиозно-политического проекта К.А. Сен-Симона

136

Клімовіч Г.І. Палітыка экуменізму ІІ Ватыканскага Сабора і канцэпцыя “разлому паміж Усходам і Захадам” Тамаша Падзявы

145

Мацевич М.Я. Философские основания формирования и функционирования института «гражданского общества» в Республике Беларусь

150

Мащитько О.В. Этизация и эстетизация как пути девальвации трансцендентности в постсекулярной религиозной идеологии

155

Мащитько С.М. Классические и современные версии редукционизма в междисциплинарных исследованиях

163

Познякова О.Л. Деонтологизация драмы в социальном контексте: фрустрация vs. Катарсис

167

Щёкин Н.С. Диалектика традиций и инноваций в современных формах диалога церкви и государства

171

Катоўская В.П. Уплыў грамадскіх каштоўнасцяў, грамадзянскай актыўнасці і посткаланіяльнага мінулага на трансфармацыю знешняй палітыкі Украіны

175

КУЛЬТУРОЛОГИЯ

Крывалап А.Д. Нарматыўная віртуальнасць як складнік працэсу інкультурацыі

184

Худніцкая А.В. Віртуальная культурная прастора ў сучасным навуковым дыскурсе

188

Соколовская М.М. Полипарадигмальность музыкальной культуры Беларуси (XIX – первая четверть ХХ вв.)

193

Плытник Е.Г. Методика создания и проведения музейного квеста: на примере квест-игры «По Витебским замкам»

199

Спото Р.Н. Универсальное и национальное в кинематографе: на примере мексиканских cценариев Джона Стейнбека

204

Холодинская С.Н. Украинский футуризм в истории развития авангардизма: постановка проблемы

212

Дабло Л.Г. Жизнь и творчество Дмитрия Овсянико-Куликовского: жизнь ради науки

220

ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ

Руденик В.В., Тихон И.Г. Проектное моделирование целевой соревновательной деятельности высококвалифицированных метателей молота

226

Логвина Т.Ю., Прокопкина С.В. Преемственность содержания физического воспитания в учреждении дошкольного образования и в семье

235

Новицкая В.И. Рейтинговая система оценки результатов общего физкультурного образования студентов

243

Лутковская О.Ю. Влияние фитнес-систем на формирование мотивации к занятиям физической культурой у детей школьного возраста

249

МасловскаяЮ.И. Приемы соревновательного метода, используемые в физическом воспитании студентов

254

Лутковская О.Ю. Динамика физической подготовленности учащихся среднего и старшего школьного возраста

259

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 45
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Интегрированное образовательно-профессиональное пространство как фактор повышения профессионально-педагогической мотивации будущих специалистов образованияЧекина, Е. В.; Вильчинская, Л. П.; Тюфанова, Т. А.
2017Некоторые аспекты профессионального самоопределения студентов в образовательной среде вузаМарихин, С. В.; Чванкин, В. А.; Шабанов, Л. В.
2017Статус учебной дисциплины «Технология» в системе учебных дисциплин профессионального образованияЗавистовский, С. Э.; Завистовская, Т. И.
2017Эстетическое воспитание в Беларуси, идеи конфуцианства как его перспективаШэнь Пэн
2017Профессиональное саморазвитие студентов педагогических специальностей в контексте компетентностного подходаПротас, О. С.
2017Продуктивно-творческая деятельность как средство формирования познавательной сферы младших школьниковКовалёва, Е. А.
2017Моделирование процесса формирования информационной культуры учащихся в библиотеке колледжа технического профиляПолитевич, Е. Э.
2017Научно-методические основы проектирования лекционных занятий как компонента учебно-методического комплекса (в широком смысле) для процесса обучения математике студентов технических специальностейВакульчик, В. С.; Мателенок, А. П.
2017Трудности перевода английских лимериковКонышева, А. В.
2017Формирование научного мировоззрения будущих строителей автомобильных дорог посредством обучения математикеЗабавская, А. В.
2017Организационно-педагогические условия формирования технико-технологических практических умений и навыков у будущих учителей трудового обученияХудяков, А. Ю.
2017Социальный интеллект: от измерения к теорииБелова, С. С.; Ушаков, Д. В.
2017Эмоциональный интеллект: к проблеме операционализации понятия в контексте эмпирического исследованияЛобанов, А. П.; Радчикова, Н. П.; Айсмонтас, Б. Б.; Воронова, А. В.
2017Копинг-стратегии преодоления и жизнестойкость людей с разным уровнем эмоционального интеллектаОдинцова, М. А.; Баринова, О. В.; Гурова, Е. В.
2017Эмоциональный интеллект лиц с разным типом ролевой виктимностиКузьмина, Е. И.; Куляцкая, М. Г.; Сергеева, В. С.
2017Роль эмоциональной креативности в выборе копинг-стратегийДеревянко, С. П.
2017Особености эмоциональных состояний школьников: сравнительный анализ на примере учащихся 4-х и 5-х классовМорозикова, И. В.
2017Психологические особенности индивидов с рефлексивными и нерефлексивными видами эмоционального интеллектаАндреева, И. Н.
2017Психологическая диагностика как метод оценки персонала при формировании кадрового резерва руководителей учреждения высшего образованияЗенкевич, А. Г.
2017Экспериментальные исследования психологических и психофизиологических характеристик водителей различных классов профессиональной пригодностиБулынко (Павловская), О. В.; Казак, Т. В.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 45