Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34626
Title: Влияние факторов макросреды на маркетинговую деятельность организации СООО «Конте Спа»
Authors: Левченко, Ю. Д.
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Левченко, Ю. Д. Влияние факторов макросреды на маркетинговую деятельность организации СООО «Конте Спа» / Ю. Д. Левченко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 59-62.
Abstract: В статье представлены результаты исследования основ и сущности факторов внешней среды, непосредственно влияющих на деятельность организации. Проведено изучение влияния факторов макросреды на маркетинговую деятельность организации СООО «Конте Спа», а также определена важность анализа внешней среды для успешного функционирования предприятия.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34626
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
59-62.pdf586.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.