Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/38219
Title: | Проблема оценивания учебных достижений в контексте профессионального саморазвития студентов педагогических специальностей |
Authors: | Протас, О. С. |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой |
Citation: | Протас, О. С. Проблема оценивания учебных достижений в контексте профессионального саморазвития студентов педагогических специальностей / О. С. Протас // Гугнинские чтения [Электронный ресурс]: электронный сборник статей I Международной научной конференции, Полоцк, 5–6 мая 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. – С. 310-313. |
Abstract: | Формирование компетенции профессионального саморазвитияя студентов педагогических специальностей требует создания в пространстве высшего образования новой оценочной культуры, которая предполагает разработку новых принципов и критериев оценивания учебных достижений студентов в контексте профессионального саморазвития. При разработке критериев оценки учебных достижений учитывается целевой, содержательный и процессуальный компоненты модели компетенции профессионального саморазвития. |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/38219 |
Appears in Collections: | Гугнинские чтения. 2022 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
310-313.pdf | 759.38 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.