Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023 : [73] Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 61 to 73 of 73
Issue DateTitleAuthor(s)
2023Роль инструментов интернет-маркетинга в разработке стратегии бренда Mark FormelleКолосова, В. А.
2023Анализ использования стереотипов в брендинге и маркетингеСелезнёва, А. А.
2023Исследование упаковки продукции бренда «Коммунарка» и рекомендации по её улучшениюЛяхова, Е. О.
2023Цели, задачи и инструменты интернет-маркетинга для эффективного продвижения брендаСавина, Е. Ю.
2023Маркетинговые исследования бренда: цель, направления и этапыСавина, Е. Ю.
2023Анализ зарубежного и отечественного опыта редизайна и рестайлинга упаковки как основа для разработки правил успешного их проведенияЛяхова, Е. О.
2023Сущность зеленой и циркулярной экономикиБезух, А. С.
2023Необходимость формировании стратегии при продвижении бренда Mark Formelle в интернетеКолосова, В. А.
2023Цифровое страхование как компонент устойчивого развития Республики БеларусьКлименко, И. В.
2023Экономическая сущность понятия «риск», состав и классификацияКасевич, О. А.
2023Развитие методики аудита операций секьюритизацииЗахаров, Е. И.
2023Миграция трудовых ресурсов Республики Беларусь и проблема «утечки умов»Заяц, А. Д.
2023Особенности образования и использования отходов в Республике Беларусь как индикатор циркулярностиБезух, А. С.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 61 to 73 of 73