Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023 : [73] Главная страница коллекции Просмотр статистики

Просмотреть
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях
Просмотр коллекции (Сортировка по дате публикации в порядке убывания): от 1 до 20 из 73
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Развитие бухгалтерского учёта операций секьюритизацииЗахаров, Е. И.
2023Разработка маркетингового плана продвижения частного бьюти-мастера Сергун Марии в социальной сети InstagramСергун, М. А.
2023Эффективные способы продвижения бьюти-мастеров в InstagramСергун, М. А.
2023Инновационно-промышленный кластер: сущность, классификация и роль в развитии регионаЕрмакович, Е. В.
2023Актуальность использования искусственного интеллекта в маркетингеШкрабо, А. С.
2023Анализ организации рекламы образовательных услуг в ПГУ им. Евфросинии ПолоцкойУшал, Е. П.
2023Студенческая редакция «Настежь»: обыденный канал коммуникации или один из брендов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии ПолоцкойШанькова, Е. Р.
2023Формирование инновационно-промышленных кластеров в регионе (на примере Витебской области)Ермакович, Е. В.
2023Современные технологии продвижения образовательных услугУшал, Е. П.
2023Особенности организации рекламной деятельности в вузах БеларусиУшал, Е. П.
2023Реализация маркетингового плана продвижения частного бьюти-мастера Сергун Марии в социальной сети InstagramСергун, М. А.
2023Персональный брендинг в шоу-бизнесе (на примере белорусского исполнителя Макса Коржа)Шанькова, Е. Р.
2023Роль новых медиа в коммуникационном процессе современного обществаШкрабо, А. С.
2023Современные подходы к изучению маркетинговых коммуникацийШкрабо, А. С.
2023Роль фирменного стиля в формировании имиджа бренда по оказанию бьюти-услуг в социальной сети InstagramРайкова, М. В.
2023Особенности построения маркетинговой стратегии с использованием конверсионного маркетингаДомашевский, Д. А.
2023Фирменный стиль как инструмент создания лояльности аудитории в InstagramРайкова, М. В.
2023Ошибки применения фирменного стиля бьюти-мастерами в InstagramРайкова, М. В.
2023Применение цифрового сторителлинга для построения связи с аудиторией (на примере GEELY)Лаптинская, П. В.
2023Особенности использования digital-сторителлинга в маркетинговой кампанииЛаптинская, П. В.
Просмотр коллекции (Сортировка по дате публикации в порядке убывания): от 1 до 20 из 73