Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
???browse.menu.type???
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
User Registration
Репозиторий Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой
Browsing by Author Середа, Т. Н.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 39
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2019
Анализ эффективности онлайн-коммуникаций
Середа, Т. Н.
2019
Взаимодействие бизнеса и образования как инструмент повышения интеллектуального потенциала в регионе
Воронько, Э. Н.
;
Середа, Т. Н.
2019
Видеолекция № 1 Товарная политика: концепция жизненного цикла товара.
Середа, Т. Н.
2019
Видеолекция № 2 Разработка новых товаров
Середа, Т. Н.
2019
Видеолекция № 3 Процесс управления маркетингом: матрица И. Ансоффа как маркетинговый инструмент разработки стратегии организации.
Середа, Т. Н.
2019
Видеолекция № 4 Обоснование отпускной цены товара с учетом действующей системы налогообложения.
Середа, Т. Н.
2019
Видеолекция № 5 Маркетинговые исследования: виды маркетинговых исследований
Середа, Т. Н.
2020
Видеолекция1_Необходимость сущность и значение маркетинговых исследований
Середа, Т. Н.
2021
Видеолекция1_Сущность и содержание ценовой политики в маркетинге
Середа, Т. Н.
2020
Видеолекция2_Концепции управления маркетингом
Середа, Т. Н.
2021
Видеолекция2_Методы ценообразования
Середа, Т. Н.
2020
Видеолекция3_Комплекс маркетинга
Середа, Т. Н.
2021
Видеолекция3_Стратегии ценообразования
Середа, Т. Н.
2021
Видеореклама в интернете: понятие, типология, оценка эффективности
Малей, Е. Б.
;
Середа, Т. Н.
;
Малей, А. Ю.
;
Malei, A.
;
Serada, T.
;
Malei, A.
2016
Возможности маркетингового подхода в формировании и реализации стратегического управления регионом
Середа, Т. Н.
2018
Дуальное обучение как условие повышения профориентации и конкурентоспособности будущих экономистов
Воронько, Э. Н.
;
Середа, Т. Н.
2020
Использование стратегии дифференцированного маркетинга для развития предприятия торговой отрасли
Середа, Т. Н.
2014
Исследование потребительского рынка Витебской области
Середа, Т. Н.
2017
Краткий конспект лекций по дисциплине «МАРКЕТИНГ» для студентов специальности 1-23 01 15 Социальные коммуникации
Середа, Т. Н.
2019
Маркетинг города как фактор формирования благоприятного имиджа территории
Середа, Т. Н.