Browsing by Author Середа, Т. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 39  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Анализ эффективности онлайн-коммуникацийСереда, Т. Н.
2019Взаимодействие бизнеса и образования как инструмент повышения интеллектуального потенциала в регионеВоронько, Э. Н.; Середа, Т. Н.
2019Видеолекция № 1 Товарная политика: концепция жизненного цикла товара.Середа, Т. Н.
2019Видеолекция № 2 Разработка новых товаровСереда, Т. Н.
2019Видеолекция № 3 Процесс управления маркетингом: матрица И. Ансоффа как маркетинговый инструмент разработки стратегии организации.Середа, Т. Н.
2019Видеолекция № 4 Обоснование отпускной цены товара с учетом действующей системы налогообложения.Середа, Т. Н.
2019Видеолекция № 5 Маркетинговые исследования: виды маркетинговых исследованийСереда, Т. Н.
2020Видеолекция1_Необходимость сущность и значение маркетинговых исследованийСереда, Т. Н.
2021Видеолекция1_Сущность и содержание ценовой политики в маркетингеСереда, Т. Н.
2020Видеолекция2_Концепции управления маркетингомСереда, Т. Н.
2021Видеолекция2_Методы ценообразованияСереда, Т. Н.
2020Видеолекция3_Комплекс маркетингаСереда, Т. Н.
2021Видеолекция3_Стратегии ценообразованияСереда, Т. Н.
2021Видеореклама в интернете: понятие, типология, оценка эффективностиМалей, Е. Б.; Середа, Т. Н.; Малей, А. Ю.; Malei, A.; Serada, T.; Malei, A.
2016Возможности маркетингового подхода в формировании и реализации стратегического управления региономСереда, Т. Н.
2018Дуальное обучение как условие повышения профориентации и конкурентоспособности будущих экономистовВоронько, Э. Н.; Середа, Т. Н.
2020Использование стратегии дифференцированного маркетинга для развития предприятия торговой отраслиСереда, Т. Н.
2014Исследование потребительского рынка Витебской областиСереда, Т. Н.
2017Краткий конспект лекций по дисциплине «МАРКЕТИНГ» для студентов специальности 1-23 01 15 Социальные коммуникацииСереда, Т. Н.
2019Маркетинг города как фактор формирования благоприятного имиджа территорииСереда, Т. Н.