Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы
и коллекции
Поиск по:
Даты публикации
Авторы
Типы
Справка
Язык
English
русский
Вход\Регистрация
Вход в архив
Регистрация пользователя
Репозиторий Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой
Просмотр собрания по группе - Авторы Середа, Т. Н.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заголовку
по дате выпуска
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 39
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2019
Анализ эффективности онлайн-коммуникаций
Середа, Т. Н.
2019
Взаимодействие бизнеса и образования как инструмент повышения интеллектуального потенциала в регионе
Воронько, Э. Н.
;
Середа, Т. Н.
2019
Видеолекция № 1 Товарная политика: концепция жизненного цикла товара.
Середа, Т. Н.
2019
Видеолекция № 2 Разработка новых товаров
Середа, Т. Н.
2019
Видеолекция № 3 Процесс управления маркетингом: матрица И. Ансоффа как маркетинговый инструмент разработки стратегии организации.
Середа, Т. Н.
2019
Видеолекция № 4 Обоснование отпускной цены товара с учетом действующей системы налогообложения.
Середа, Т. Н.
2019
Видеолекция № 5 Маркетинговые исследования: виды маркетинговых исследований
Середа, Т. Н.
2020
Видеолекция1_Необходимость сущность и значение маркетинговых исследований
Середа, Т. Н.
2021
Видеолекция1_Сущность и содержание ценовой политики в маркетинге
Середа, Т. Н.
2020
Видеолекция2_Концепции управления маркетингом
Середа, Т. Н.
2021
Видеолекция2_Методы ценообразования
Середа, Т. Н.
2020
Видеолекция3_Комплекс маркетинга
Середа, Т. Н.
2021
Видеолекция3_Стратегии ценообразования
Середа, Т. Н.
2021
Видеореклама в интернете: понятие, типология, оценка эффективности
Малей, Е. Б.
;
Середа, Т. Н.
;
Малей, А. Ю.
;
Malei, A.
;
Serada, T.
;
Malei, A.
2016
Возможности маркетингового подхода в формировании и реализации стратегического управления регионом
Середа, Т. Н.
2018
Дуальное обучение как условие повышения профориентации и конкурентоспособности будущих экономистов
Воронько, Э. Н.
;
Середа, Т. Н.
2020
Использование стратегии дифференцированного маркетинга для развития предприятия торговой отрасли
Середа, Т. Н.
2014
Исследование потребительского рынка Витебской области
Середа, Т. Н.
2017
Краткий конспект лекций по дисциплине «МАРКЕТИНГ» для студентов специальности 1-23 01 15 Социальные коммуникации
Середа, Т. Н.
2019
Маркетинг города как фактор формирования благоприятного имиджа территории
Середа, Т. Н.