Browsing by Author Шавлюга, О. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 18 of 18
Issue DateTitleAuthor(s)
2018FOC-S-методика оценки эффективности маркетинга предприятияШавлюга, О. А.
2020Видеолекция №1_Тема 1. Организация и менеджментШавлюга, О. А.
2020Видеолекция №2_Тема 1. Цели, объект и предмет изучения в маркетинге и логистикеШавлюга, О. А.
2020Видеолекция №3_Тема 3.1. Финансовые ресурсы и капитал корпорацииШавлюга, О. А.
2020Видеолекция №4_Тема 3. Функции менеджмента и система методов управленияШавлюга, О. А.
2021Логистический подход к управлению конкурентоспособностью субъектов хозяйствования в условиях перехода к устойчивому развитию Республики Беларусь : монографияСлонимская, М. А.; Малей, Е. Б.; Гулягина, О. С.; Вегера, С. Г.; Банзекуливахо, М. Ж.; Масько, Л. В.; Шавлюга, О. А.; Мещерякова, О. М.; Самойлова, А. Г.; Пальчевская, Т. С.; Гаврилов, Р. В.; Веретенникова, Е. С.; Толкач, А. С.; Домкина, А. В.; Дубко, Н. А.; Розина, А. П.; Дубейко, В. С.; Шлык, А. В.; Климович, Т. В.
2022Маркетинг как фактор повышения экспорта товаров белорусских предприятий в условиях экономических санкцийШавлюга, О. А.; Shavlyuga, O.
2021Методика моделирования поведения предприятия в конкурентной средеШавлюга, О. А.; Shavlyuga, O.
2021Методические указания по выполнению выпускных квалификационных работ (магистерских диссертаций) для студентов II ступени специальности 1 – 25 80 03 “Финансы, налогообложение и кредит”Вегера, С. Г.; Позднякова, И. А.; Малей, Е. Б.; Бословяк, С. В.; Афанасьева, Е. Ю.; Шавлюга, О. А.; Матюш, И. В.; Пальчевская, Т. С.
2019Моделирование маркетинговой деятельности на предприятиях в Республике БеларусьШавлюга, О. А.
2021Планирование бюджета маркетинга предприятияШавлюга, О. А.
2020Подходы к организации маркетинга на предприятиях в Республике БеларусьШавлюга, О. А.
2019Применение адаптивно-сценарной модели планирования маркетинга на предприятиях в Республике БеларусьШавлюга, О. А.; Shavlyuga, O.
2020Применение форсайт-технологий в маркетинговой деятельности современных предприятийШавлюга, О. А.; Shavlyuga, O.
2019Современные аспекты маркетинговой логистикиШлык, А. В.; Шавлюга, О. А.
2020Сценарии маркетинговой логистики для современных организацийШавлюга, О. А.
2019Сценарное моделирование в маркетинговой логистикеШавлюга, О. А.
2020Этапы оценки маркетинговых рисков при планировании маркетинга на предприятииШавлюга, О. А.