Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 14 (Search time: 0.002 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Видеолекция1_Необходимость сущность и значение маркетинговых исследованийСереда, Т. Н.
2020Видеолекция2_Концепции управления маркетингомСереда, Т. Н.
2020Видеолекция3_Комплекс маркетингаСереда, Т. Н.
2020Видеолекция №2_Тема 1. Цели, объект и предмет изучения в маркетинге и логистикеШавлюга, О. А.
2019Видеолекция № 4 Обоснование отпускной цены товара с учетом действующей системы налогообложения.Середа, Т. Н.
2019Видеолекция № 5 Маркетинговые исследования: виды маркетинговых исследованийСереда, Т. Н.
2019Видеолекция № 3 Процесс управления маркетингом: матрица И. Ансоффа как маркетинговый инструмент разработки стратегии организации.Середа, Т. Н.
2019Видеолекция № 2 Разработка новых товаровСереда, Т. Н.
2019Видеолекция № 1 Товарная политика: концепция жизненного цикла товара.Середа, Т. Н.
2021Методика моделирования поведения предприятия в конкурентной средеШавлюга, О. А.; Shavlyuga, O.