2022, № 13 : [19] Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 19 of 19
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Повышение эффективности подготовки высококвалифицированных борцов на предсоревновательных этапахШахлай, А. М.; Круталевич, М. М.; Либерман, Л. А.; Онищук, О. Н.; Shakhlay, A.; Krutalevich, M.; Liberman, L.; Anishchuk, A.
2022Семидесятилетие участия белорусских спортсменов в Олимпийских играх современностиШироканова, Л. И.; Гавриловец, К. С.; Широканов, А. Б.; Круглик, И. И.; Shirokanova, L.; Gavrilovets, К.; Shirokanov, А.; Kruglik, I.
2022Методологические основания подготовки педагогов к комплексному применению методов электронного обучения и сетевого взаимодействия в развивающейся цифровой средеМинич, О. А.; Minich, А.
2022К методике использования кейс-технологии при изучении химии студентами технических специальностейПутро, П. Д.; Молоток, Е. В.; Putro, P.; Molotok, E.
2022Анализ развития физических качеств слушателей учреждения дополнительного образования Следственного комитета Республики БеларусьЕлсаков, И. В.; Yelsakou, I.
2022Национальное самосознание и социальные установки в отношении к своей стране у студентовКуриленко, Д. М.; Kurylenko, D.
2022Когнитивно-аффективные свойства личности и социальные и индивидуальные ценности у индивидов с чертами Темной триадыПортнова, П. Г.; Portnova, P.
2022Анализ эффективности тренинговых методов по повышению устойчивости личности к психологическому и гендерному насилиюБаранчук, Г. Р.; Андриевская, С. В.; Baranchuk, H.; Andrievskaya, S.
2022Организация практики для магистрантов-иностранцев, осваивающих англоязычную образовательную программу дистанционноЧекина, Е. В.; Chekina, A.
2022Кейс-технология на уроках литературы: Джон Р.Р. Толкин и его повесть-сказка «Хоббит, или Туда и обратно»Пасютина, Ю. Н.; Pasiutsina, Yu.
2022Функциональная грамотность как ориентир реформирования систем образованияСтарченко, В. Н.; Сергеенко, А. Н.; Starchanka, U.; Sergeyenko, A.
2022Статус філасофіі як вучэбнай дысцыпліны ў адукацыйным асяроддзі Полацкай езуіцкай акадэмііКлімовіч, Г. І.; Klimovich, H.
2022Методика развития физических и нравственно-волевых качеств детей старшего дошкольного возраста на основе олимпийских ценностейЗахаревич, А. А.; Zakharevich, H.
2022Связь зависимости от смартфона с уверенностью в себе, эмоциональным интеллектом и стилем поведения в конфликтеШейнов, В. П.; Медведская, Е. И.; Sheinov, V.; Medvedskaya, E.
2022Проблемы формирования у студентов специальности «дизайн» объемно-пространственных представленийКузякова, О. Д.; Kuzyakova, O.
2022Дискурс и власть в концепции М. Фуко: точки пересеченияБеляцкая, Е. В.; Belyatskaya, Е.
2022Интроверсия-экстраверсия и стили поведения в конфликте у белорусских и иностранных студентовАндриевская, С. В.; Джумахонзода, Г.; Andrievskaya, S.; Jumakhonzoda, G.
2022Развитие личностных проявлений гендерной идентичности посредством тренингаОстапчук, С. В.; Стрижонок, Е. А.; Astapchuk, S.; Strizhonok, E.
2022Технологии развития soft skills у будущих специалистов (на примере Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой)Довгяло, Н. В.; Борун, Е. Н.; Dovgyalo, N.; Borun, Ye.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 19 of 19

RSS Feeds

RSS Feed RSS Feed RSS Feed

Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2022. - № 13. - ISSN 2070-1632